Violet...
in your brain.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Violet...Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


понедельник, 9 июня 2014 г.
Nancy Boy 20:41:13
Запись только для меня.
Фрейминг и 14 фокусов языка. Nancy Boy 15:23:37
Фрейминг и 14 фокусов языка

Выбор фокуса как отправной точки творческого мышления тоже имеет свои трудности. На одно и тоже явление можно взглянуть по-разному. Умение варьировать фокусировку и разностороннее смотреть на вещи помогает находить нужные направления для создания новых идей.

В нейролингвистическо­м программировании существует специальная концепция для поиска нужного фокуса, которая называется фрейминг. Фрейм (англ. – рамка) – контекст рассмотрения любой вещи, с помощью которого можно менять оттенок восприятия этой вещи. Одним из самых популярных направлений фрейминга являются так называемые «фокусы языка» Роберта Дилтса. В попытке определить все возможные интерпретации одного и того же явления Дилтс нашел не менее 14 различных способов изменить фокус нашего зрения. Чтобы продемонстрировать эти фокусы в работе рассмотрим их действие на конкретном примере:

Допустим, студент опаздывает на важный семинар, заходит в аудиторию, и преподаватель спрашивает причину этого опоздания? Как студент сможет объяснить преподавателю свое опоздание, если тот может подумать, что студент считает его предмет неважным? Как вернуть расположение преподавателя?


Давайте посмотрим на опоздание с разных сторон, попытавшись изменить фрейм (рамку) ситуации:

1. Переопределение: замена одного из слов, используемых в формулировке убеждения, новым словом с другим подтекстом (например, эвфемизмом).
Я не опоздал, просто автобус не приехал, пришлось идти пешком.
2. Аналогия: замена данной фразы другой, похожей на данную, но новая фраза должна менять смысл исходного суждения.
Обвинять меня - это то же самое, если бы опаздывающая на свидание девушка была бы обвинена в том, что не любит своего молодого человека.
3. Намерение: переключение внимания на задачу или намерение, скрытые за убеждением.
Мне очень приятно, что вы так заботитесь о моем образовании и восприятии вашего предмета.
4. Противоположный пример: поиск исключения из правила, стоящего за убеждением.
А если бы я опоздал, чтобы принести вам кофе (маркер, список группы, узнать в учебной части про экзамен и т.д.)?
5. Модель мира: переоценка (или укрепление) убеждения с позиции другой модели мира.
Вероятно, что проблема не в моем опоздании, а в том, что вы хотите улучшить дисциплину на ваших лекциях.
6. Метафрейм: оценка убеждения из фрейма непрерывного, личностно-ориентиро­ванного контекста — создание убеждения относительно убеждения.
Если вы так переживаете за мое опоздание, значит, вы убеждены, что я могу чему-то научиться. Спасибо, это очень приятно.
7. Последствия: внимание направляется на последствия данного убеждения, позволяющие изменить или укрепить убеждение.
Если бы я не опоздал, кто знает, может, мы бы не поняли, сколько значит для меня ваш предмет.
8. Другой результат: переключение на отличную от заявленной в убеждении цель, чтобы поколебать или закрепить основания убеждения.
Я, правда, так спешил, что меня могла бы сбить машина.
9. «Разделение» (англ. chunkdown): изменение или укрепление обобщения, определяемого убеждением, с помощью дробления элементов убеждения на меньшие части.
Неужели небольшая задержка определяет мое отношение к вашему предмету? Я ценю ваш предмет, а опоздание – это стечение обстоятельств.
10. «Обобщение» (англ. chunkup): обобщение части убеждения до более высокого уровня, позволяющего изменить или укрепить взаимосвязи, определяемые данным убеждением.
Неужели ЛЮБОЕ опоздание сразу перечёркивает то, что мы все в Университете стремимся к знаниям?
11. Изменение размера фрейма: переоценка (или усиление) подтекста убеждения в контексте более длительного (или краткого) временного фрейма, с точки зрения большего числа людей (или отдельного человека), в более широком или узком ракурсе.
Когда пройдет немного времени, мы будем воспринимать это опоздание и наш разговор с улыбкой.
12. Иерархия критериев: переоценка (или укрепление) убеждения согласно критерию, превосходящему по значимости любой из тех, на которые опирается данное убеждение.
Несмотря на все сложности, я пришёл, ведь ваш предмет и, правда, воспринимаю его очень серьезно. На предыдущую «математику» я вообще не пришел.
13. Стратегия реальности: переоценка (или укрепление) убеждения, основанная на том факте, что убеждения создаются с помощью когнитивного процесса восприятия мира.
Почему вы считаете, что я опоздал, так как не считаю ваш предмет важным? Вас тоже в этом когда-то обвиняли?
14. Применение к себе: оценка самой формулировки убеждения согласно взаимосвязи или критериям, определяемым этим убеждением.
Из ваших уст это прозвучало, как если бы вы усомнились в важности своего предмета.

Конечно, далеко не все эти фреймы помогут переубедить преподавателя, но некоторые из них спровоцируют его взглянуть на ситуацию по-другому. Для каждой ситуации всегда нужно искать наиболее подходящие фреймы. Но часто наша задача в креативном мышлении состоит не в том, чтобы переубедить кого-то, а в том, что самому подобрать явлению подходящий фрейм, что станет отправной точкой дальнейшего творческого процесса.

Хорошая фокусировка на каком-то объекте часто требует от нас детально разобраться во всем, что связано с этим объектом. Как уже было сказано, внезапное озарение к Менделееву пришло в результате длительной и кропотливой работы над объектом своего исследования.

Таким образом, при помощи расстановки акцентов из любой идеи можно формировать новые варианты, выбирая наиболее подходящий фрейм. А представленные четырнадцать способов, помогут вам всегда иметь несколько вариантов расстановки фокуса – что сделает ваш ум более гибким и креативным. Но на этом творческий процесс, конечно же, не заканчивается…

Категории: FUNNY, ^_^, Just because
Что такое латеральное мышление? Об инструментах психологии творчества. Nancy Boy 12:26:14
Что такое латеральное мышление? Об инструментах психологии творчества.

Латеральное мышление (lateral thinking) – из области творческого, это метод нестандартного подхода и решения задач. Сам термин (описывающий принцип целой научной концепции) предложил в конце 1960-х гг. Эдвард де Боно, ныне один из самых авторитетных в мире экспертов в сфере креативности, «гуру менеджмента». Пару слов об авторе. Он родился в 1933 году на Мальте, там же окончил университет, продолжил изучать медицину, психологию и физиологию в Оксфорде и затем преподавал там, а также в Кембридже, Гарварде, Лондоне. В настоящее время, наряду с лекторской и консультационной практикой, много внимания уделяет деятельности в Наднациональной организации мышления (Supranational Thinking Organization) в Гааге. Автор почти полусотни книг, переведенных на 35 языков. Самой важной из них сам он считает «Я прав – вы заблуждаетесь», а самой популярной является «Шесть шляп мышления». Почитайте, очень интересно! Например, «шляпы»:

Красная – эмоции, а отсюда – интуиция, чувства и предчувствия.
Желтая – преимущества.
Черная – осторожность, следовательно, суждение и оценка с позиции «а правда ли это?»
Зеленая – творчество, т.е. идеи и предложения, поиск альтернатив.
Белая – информация и вопросы, связанные ней: что имеем, чего не хватает?
Синяя – организация мышления: чего достигли и что делать дальше?

«Меняя» головной убор, можно переключаться на разные аспекты того, что приняли за тему, проблему и т.п. Но для понимания принципа действия «шляп» (или обуви, или... разные образы могут использоваться) не обойтись без экскурса в область теории, раскрывающую научную суть изобретенной Э.де Боно концепции. Дело в том, что он сумел предложить новый подход к работе восприятия, который открыл, моделируя информационную систему, способную к самоорганизации. Именно он ввел понятие паттерна (от лат. patronus – модель, образец для подражания, шаблон, стиль, узор, выкройка), столь употребимого ныне в психологии и социологии. Паттерн обозначает распределение процессов, стимулов в пространстве и времени, т.е. структуру, в которой выделены как ее целостность, так и «моментальность», изменчивость. Так вот, рассматривая паттерны, ученый обнаружил разные их виды, в т.ч. сдерживающие, а затем разработал инструмент, позволяющий перестраивать («реструктурировать­») паттерны, уходя от ограничивающих и создавая благоприятные. Это и есть латеральное мышление. Сравним его с традиционным логическим. В противовес ему, латеральное мышление не предполагает обязательного пошагового движения мысли, при котором ошибка в исходной позиции или любом одном действии неминуемо приведет к неправильному выводу. Латеральное мышление позволяет делать «скачки» в любом направлении и допускает ошибку как промежуточный шаг, не приводящий, однако, к соответствующим последствиям для результата. Почему? Оно избавляет от стереотипов и создает новые модели – оригинальные, творческие, поскольку привлекает интуицию. Этот способ мышления составляют креатив плюс инсайт плюс... юмор. Он парадоксален, но эффективен. Не напоминает ли вам это технику «мозгового штурма»? Она построена именно на латеральном подходе. В то же время, этот подход не отменяет логику. Логическое мышление, по Э.де Боно – вертикальное, латеральное – боковое, оба достойны внимания и применения. Второе находит идею, первое – развивает ее. Автор метода сравнивает латеральное мышление с задним ходом автомобиля, искусство владения которым может помочь выбраться из тупика, хоть использовать только его – невозможно, да и не нужно. В следующий раз поговорим о том, как практически развивать латеральное мышление, а пока пять методических советов от Эдварда де Боно:

1. Уйдите от клише и установившихся моделей мышления.
2. Сомневайтесь в допускаемом.
3. Обобщайте альтернативы.
4. Хватайтесь за новые идеи и смотрите, что получится.
5. Находите новые точки входа, от которых можно оттолкнуться.

Автор: Валентина Пономарева

Источник: http://shkolazhizni­.ru/archive/0/n-1023­2/




Категории: ^_^, I Do What I Want!
Взято: Притча "Безответная любовь" Nancy Boy 12:15:34
­Blabla. 3 января 2009 г. 19:12:14 написала в своём дневнике ­[ Под оболочкой ]

Безответная любовь

Любовь без ответного чувства грустна. Это всё равно, что дарить подарок кому-то и не ждать, что его раскроют, посмотрят, порадуются. Даря подарок, ты мечтаешь подарить радость человеку, сделать ему приятно, поэтому тебе и радостно, в предвкушении его радости. Подарок отложили в сторону, даже не раскрыв, а тебе всё равно? Ты ведь не ждал ответа? Не мечтал об ответной радости? Возникает вопрос, даря подарок, кому ты хотел принести радость, себе или тому, кому дарил? Если тому, кому дарил – то радости ты ему не принёс (подарок ему не нужен). Если себе – то в чём эта радость? В радости другого? Так её не было! Ты даришь любовь человеку, которому она не нужна и радуешься. Чему? Собственному умению любить? Тогда это самолюбование и гордыня.
Любовь без ожидания ответного чувства – это мазохизм и садизм в одном лице. Мазохизм – потому, что упиваешься собственным страданием. Садизм – потому что объект твоей любви, если он не законченный эгоист, мучается тем, что не может ответить тебе на твои чувства. Ему ужасно жаль тебя, но помочь он не может. Неоткуда ему взять любовь к тебе, и тогда он дарит тебе сострадание, интерес к тебе и твоей жизни, дружеское участие. И когда ты, наконец, осознаёшь это – становится ужасно грустно от ущербности своего чувства.
Такая любовь может породить два разрушительных чувства. Первое – жалость к себе – я бедненькая дарю ему, а он неблагодарный. И второе – чувство вины – я заставляю его страдать от неспособности ответить на моё чувство. Кому нужна такая любовь? Никому.
Источник: http://natav88.ltal­k.ru/462-038-pritcha­-quot-bezotvetnaja-l­jubov-quot.zhtml

Категории: ^_^, Romance
Любовь - симбиоз. Nancy Boy 12:07:51
Настоящая любовь - безответна.
Взаимная любовь - симбиоз.


Категории: Romance
воскресенье, 8 июня 2014 г.
* Nancy Boy 22:09:02


Подкаст pete_doherty__new_lo­ve_grows_on_trees_za­ycevnet.mp3 ( 03:37 / 2.4Mb )

Категории: ! Pete Doherty, -Music
... Nancy Boy 21:24:01
­­

Категории: FUNNY
... Nancy Boy 21:21:55
­­

Категории: Nice
... Nancy Boy 21:20:16
­­

Категории: FUNNY
i'm only sleeping... Nancy Boy 20:00:53
­­

Категории: No reason, Just because, •Big Bang Theory
суббота, 7 июня 2014 г.
Хочу, как Курт и Кортни. Хочу, как Сид и Нэнси. Хочу, как Ромео и... Nancy Boy 20:02:55
Хочу, как Курт и Кортни. Хочу, как Сид и Нэнси. Хочу, как Ромео и Джульетта. Хочу, как Джон и Йоко.
Только не так печально...


Категории: Just because, I Do What I Want!
Nancy Boy 18:21:40
Запись только для меня.
Nancy Boy 18:13:41
Запись только для меня.
Взято: Взято: 6542 Nancy Boy 18:07:57
­майор Тoм 7 июня 2014 г. 20:00:03 написала в своём дневнике ­Ода маленьким мальчикам
­цибис. 6 июня 2014 г. 03:17:28 написала в своём дневнике ­Бескрылые птицы
и ты тоже,мой неузнанный друг, каждую ночь, после дня тысячи глупостей и самообмана, засыпаешь с мыслью
"завтра всё будет иначе" ?
Ага.
Источник: http://imthewalrus.­ltalk.ru/5024-143-vz­jato-6542.zhtml

Категории: ^_^
Взято: Глубины моих папок Nancy Boy 18:05:41
­А санIМистерион 23 февраля 2013 г. 10:02:38 написала в своём дневнике ­Здесь должно быть название
­­

Источник: http://ennrose.ltal­k.ru/4741-562-glubin­y-moih-papok.zhtml

Категории: ^_^, FUNNY
Nancy Boy 15:01:35
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Взято: Взято: Взято: Взято: ... Nancy Boy 12:43:37
­Victor Marie Hugo 29 мая 2014 г. 12:12:02 написала в своём дневнике ­Veni, vidi, vici
­Taidana shika .3 29 мая 2014 г. 15:24:20 написал в своём дневнике ­Kono sekai ga zokusuru
­Таку 15 мая 2013 г. 02:41:39 написала в своём дневнике ­Убийца моего времени
­Лина. . . . . 14 апреля 2013 г. 20:54:34 написала в ­~Няру.~
­­
Источник: http://kawaiinyaru.­ltalk.ru/3-036-.zhtm­l
Источник: http://dei4iksempai­19.ltalk.ru/4938-737­-vzjato.zhtml
Источник: http://dashaltalk20­00.ltalk.ru/0-128-vz­jato-vzjato.zhtml
Источник: http://zefirushko.l­talk.ru/0-42-vzjato-­vzjato-vzjato.zhtml

Категории: ^_^
Мало спать - плохо. (:| Nancy Boy 08:05:58
Мало спать - плохо. (:|­

Категории: Just because
пятница, 6 июня 2014 г.
Andy Warhol Nancy Boy 23:52:52
Человек может смеяться или плакать. Всякий раз, когда ты плачешь, ты мог бы смеяться, выбор за тобой.

Andy Warhol ©

Категории: ©, ! Andy Warhol
Andy Warhol Nancy Boy 23:52:00
Ничто — это всегда стильно. Всегда в хорошем вкусе. Ничто идеально — в конце концов, совершенно ничто ему не противоречит.
<...>
Ничто не утомляет, Ничто не вызывает сексуального отвращения, Ничто не доставляет огорчений. Я только тогда хочу быть чем-то, когда со стороны смотрю на вечеринку, — хочу быть чем-то, чтобы попасть на нее.

Andy Warhol ©

Категории: ©, ! Andy Warhol
Andy Warhol Nancy Boy 23:51:15
Она была восхитительное, красивое пустое место.

Andy Warhol ©

Категории: ©, ! Andy Warhol
Andy Warhol Nancy Boy 23:50:12
Когда ты хочешь быть похожим на что-то, значит, тебе это действительно нравится. Когда ты хочешь быть как скала, тебе действительно нравится эта скала.
Мне нравятся пластиковые куклы-идолы.

Andy Warhol ©

Категории: ©, ! Andy Warhol
Andy Warhol Nancy Boy 23:48:57
Именно увеличение продолжительности жизни выводит из употребления все старые ценности и связанные с ними вещи. Когда люди узнавали о сексе в пятнадцать лет и умирали в тридцать пять, они сталкивались с меньшим набором проблем, чем люди нашего времени, которые узнают о сексе лет, я думаю, в восемь, а доживают до восьмидесяти. Слишком долгий срок для того, чтобы удерживать в поле внимания одну и ту же идею. Одну и ту же тошнотворную идею.
Andy Warhol ©

Категории: ©, ! Andy Warhol
Andy Warhol Nancy Boy 23:47:36
Люди должны влюбляться с закрытыми глазами. Закрой, закрой глаза. Не смотри.
Andy Warhol ©

Категории: ©, Romance, ! Andy Warhol
Энди Уорхол. Философия Энди Уорхола (от Э к Ъ и обратно) Nancy Boy 23:45:51
— Я не бреюсь. Я не потею. Я даже не сру, — говорю я. Мне интересно, что Ъ на это скажет.
— В таком случае, — говорит она, — ты просто набит дерьмом. Ха-ха.

Категории: ©, ! Andy Warhol
 


Violet...Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
подайте на вип
Мне из вокалоидов больше всех нрави...
добрый вечер всем флудо-спамерам п...
пройди тесты:
на сколько хорошо ты знаешь аниме Не...
Реакция нарутовцев на тебя + внешность
Какая твоя стихия чакры?
читай в дневниках:
Интервью Леры.
Концерт Леры В НИЖНЕМ!!!А ты купил ...
Ранеток приследует маньяк!

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх